Сумки "ПОБЕДА" (36X30X27)
для бесплатной ручной клади
Пн-Вс: 
9:00 - 18:00

Бесплатные и платные способы связи со справочной службой Победы

Лоукостер Победа предлагает авиабилеты по выгодным ценам, которые положительно отличаются в цене от предложений конкурентов. Но клиентам этой компании приходится платить за многие услуги. Зачастую, используя номера справочных авиакомпаний, эти звонки являются бесплатными. Победа не дает возможности бесплатной связи по телефону (исключение – жители Москвы и области). Звонки на горячую линию авиакомпании Победа платные. Из бесплатных способов связи предоставляются адреса электронной почты, социальные сети.
В статье мы рассмотрим все возможности для связи с центром поддержки клиентов авиакомпании Победа, как сделать звонок по телефону и по Skype, адрес электронной почты. 

Как бесплатно позвонить в колл-центр Победы

Только один способ связи с Победой можно назвать бесплатным – звонок на городской номер Москвы. Услуга доступна не для всех регионов. Ею могут воспользоваться только жители столицы и области. Спектр вопросов, по которым операторы могут сориентировать по данному телефону, указан ниже.

КАК СЭКОНОМИТЬ?

ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Набрав +74992154747, пассажиры могут бесплатно уточнить и решить вопросы по переносу рейса, отмене перевозки, задержке вылета по вине авиакомпании, возврата или обмена билетов при необходимости.

КАК СЭКОНОМИТЬ НА ЗВОНКАХ С ПОМОЩЬЮ SKYPE

Существенным способом экономии средств будет звонок с зарегистрированного аккаунта скайп. Такой разговор тарифицируется примерно в 10 рублей за 2 минуты разговора, что значительно дешевле мобильной связи. По номеру +74992152300 можно позвонить по skype. Предварительно убедитесь, что баланс позволяет совершить данную операцию, а также проверьте стабильность интернет-соединения.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ

Чтобы дозвониться на линию Победы и не потратить время и деньги на ожидание ответа операторов, лучше набирайте указанные телефоны авиакомпании в утренние часы. В дневное время линия перегружена, а в ночные часы, после 23.00, количество операторов уменьшается, поэтому приходится долго ждать ответа и платить за каждую минуту разговора.
Можно попробовать альтернативные способы связи – написать по адресам аккаунтов в социальных сетях, оставить комментарии, написать на почту. 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ЦЕНТРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

По всем вопросам перевозки (покупка билетов, уточнение времени вылета, вопросы провоза багажа) обращаться на почту feedback@pobeda.aero.
По вопросам возврата билетов – vozvrat@pobeda.aero.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

У Победы есть аккаунты во всех популярных сетях: Вконтакте – Авиакомпания «Победа», Facebook – @pobeda.aero, Instagram – pobeda_aero. В этих сетях можно задать свои вопросы в комментариях или открытых темах, посмотреть опыт других пользователей. Не торопитесь сразу набирать телефоны Победы. Возможно, ответы на свои вопросы вы найдете в этих аккаунтах

ПЛАТНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ АВИАКОМПАНИИ ПОБЕДА

Авиакомпания указывает на www.pobeda.aero следующие номера для помощи пассажирам в вопросах бронирования билетов:

+7 (809) 505-4777 – для связи клиентов из России;

+7 (499) 215-2300 – для звонков из-за границы. 

СТОИМОСТЬ ЗВОНКОВ

Звонок клиента по указанным выше номерам обойдется минимально в 55 руб. за 1 минуту разговора. Максимально с баланса спишут 61,17 руб. в минуту. После звонка оператор может ответить не сразу, но это время входит в стоимость разговора. Поэтому звонить в колл-цент следует, когда самостоятельно на интернет-ресурсах решить вопросы приобретения или изменения билета не получается.

Может быть полезно: 

ВЫБОР И БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ В САМОЛЕТАХ ПОБЕДЫ


Читать

Какие вопросы можно решить по телефону

По телефонам Победы можно решить следующие вопросы: создать, изменить, аннулировать бронирование, оплатить дополнительные услуги – багаж, выбрать место в салоне, изменить данные пассажира (ФИО), изменить другие данные документа (серия, номер), заказать справку о перелете, заказать услугу «Несопровождаемый ребенок», внести данные ребенка до 2-х лет, который путешествует с вами. Также у операторов можно уточнить вопросы по нестандартному багажу, если на сайте нет информации о данном виде груза.
Перед звонком оператору нужно приготовить документы: паспорт РФ, код бронирования. Открыть сайт компании, так как по многим вопросам работники просто ориентируют пассажиров о том, как сделать операции на сайте.
Авиакомпания Победа предлагает обращаться в колл-центр при необходимости и для решения срочных вопросов. Обратите внимание, что большинство информации и положений о перелетах описано на сайте компании, в официальном приложении, в аккаунтах социальных сетей. На сайте можно решить практически любые вопросы, связанные с покупкой и бронированием. Но если по какой-то причине вы не нашли нужные данные, операторы помогут в решении этих вопросов.  

Бесплатные и платные способы связи со справочной службой Победы

ПАМЯТКА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ + ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

Подписывайтесь на наши новости, и забирайте свою памятку и подарок!