Сумки "ПОБЕДА" (36X30X27)
для бесплатной ручной клади
Пн-пт: 
9:00 - 18:00

Обязательно ли страхование при покупке авиабилета Победы  

Каждому пассажиру, бронирующему авиабилет в компании Победа, предлагается оформление страховки на время перелета. Существует несколько видов страхования от разных рисков, связанных с жизнью и здоровьем пассажира, его личных вещей и возможных рисков невылета по причине задержки рейса. Страховка оформляется на добровольной основе.
В статье мы рассмотрим, какая страховка является обязательной и входит в стоимость авиабилета Победы, что такое добровольное страхование и его виды, от каких рисков защищает пассажиров, правила получения страховых выплат.  

Застрахованы ли пассажиры самолетов Победа

В стоимость авиабилетов компании Победа уже включена обязательная страховка, за которую не нужно вносить дополнительную оплату. Она оформляется автоматически и распространяется на все билеты, независимо от направления рейса и класса обслуживания.  

Обязательное страхование

По приказу правительства России, утвержденному в 1992 году, все пассажиры авиарейсов должны быть застрахованы от рисков, несущих вред здоровью по вине перевозчика. Компания отвечает за жизнь путешественников и обязуется выплатить компенсацию в случае причинения вреда в любой внештатной ситуации. Сумма компенсации исчисляется в индивидуальном порядке, что зависит от степени тяжести причиненного вреда и других немаловажных обстоятельств.
Купить авиабилет без обязательной страховки невозможно. Компенсация по такому документу минимальная, к тому же, страховой случай распространяется только на период полета. Чтобы защитить себя от разных рисков во время всего путешествия, в том числе в период пребывания на территории другого государства, путешественники могут оформить дополнительную страховку по особой программе.  

Страхование при покупке авиабилета Победы 
Общие вопросы

Добровольное страхование

Существует три основных вида добровольного страхования, которые могут быть оформлены исключительно на добровольной основе за дополнительную оплату. Авиакомпания не имеет права навязывать данную услугу своим клиентам.

Обязательно ли оформлять страховку при покупке билета Победы  

Каждый пассажир вправе самостоятельно принять решение, нужна ли ему страховка на перелет. Можно сэкономить бюджет и надеяться, что запланированное путешествие пройдет без происшествий, или же не пожалеть лишних денег и обезопасить себя от разных рисков. Каждый решает сам.

Можно ли отказаться от страховки и как это сделать

Отказаться можно только от добровольной страховки, предполагающей оформление за дополнительную оплату.  

Плюсы и минусы

Плюсы оформления добровольной страховки – получение компенсации в случае, предусмотренном в документе. Если человек оформил страховку от задержки рейса, но во время авиапутешествия его багаж был поврежден, он не сможет получить компенсацию за другой страховой случай, не прописанный в документе. Это следует учитывать при оформлении страхового договора.
Также есть обширные программы страхования, предусматривающие все возможные риски для путешественников. Но, как правило, такая страховка стоит дорого и практически не пользуется спросом у пассажиров, покупающих билеты на самолеты бюджетной авиакомпании Победа.
Минусы страховки – дополнительные расходы на перелет.  

важно:

Виды добровольного страхования 

Каждый авиаперевозчик сотрудничает с определенной страховой компанией и предлагает туристам оформление добровольного страхования от разных случаев. Существует два основных вида страховки – полетная и медицинская.
Авиакомпания Победа предлагает своим пассажирам добровольное страхование от АО «АльфаСтрахование». Компания имеет юридическую регистрацию в Москве и официальную лицензию на предоставление страховой услуги пассажирам авиарейсов.

Виды страховки для пассажиров Победы:
1. Страхование багажа – повреждение/утрата.
2. Страхование задержки выдачи багажа.
3. Страхование от задержки рейса/вылета/отмены.
4. Страхование от несчастных случаев.  

Новые правила «Победы» о ручной клади от 
18 февраля 2019 г.

Читайте подробнее:

Новые правила «Победы» о ручной клади от
18 февраля 2019 г.

Читать

жизнь и здоровье 

Страхование жизни на время полета  

Страхование от несчастного случая, повлекшего вред для здоровья или жизни пассажира, с указанием суммы компенсации, которую обязуется выплатить страховая компания.
Сумма страховки – 400 000 рублей. 100% компенсации получают родственники пассажира, погибшего в результате несчастного случая, произошедшего во время авиапутешествия. Аналогичную сумму могут получить пассажиры, получившие серьезные травмы, вследствие которых им присвоена 1 группа инвалидности, 80% от общей суммы компенсации – 2 группа и 60% – 3 группа инвалидности.
Если в результате несчастного случая пассажир получил любые травмы, повлекшие проблемы со здоровьем, он также получает определенный процент компенсации, исчисляемый в индивидуальном порядке, что зависит от степени тяжести нанесенного вреда.  

багаж

Страхование багажа пассажиров 

Страховка багажа. Если во время авиаперелета личный багаж пассажира был утерян или поврежден, он может получить компенсацию в сумме, указанной в страховом документе.
Сумма компенсации при повреждении и утрате багажа – 1500 рублей за каждый килограмм веса.
При задержке выдачи багажа (свыше 12 часов) – компенсация 500 рублей за каждый кг багажа.  

рейс

Страхование от задержки или отмены рейса   

Страхование от невылета при причине задержки или отмены рейса наделяет пассажира правом на получении компенсации, если вылет самолета задерживается на 4 часа и более. Чем дольше задержка рейса, тем больше сумма компенсации.
Компенсация при задержке рейса на 4 часа – 10 000 рублей. За каждый последующий час – 1000 рублей.  

Как получить страховую выплату

Страховая компенсация выплачивается в российских рублях или в иностранной валюте по согласованию каждой стороны страхового договора.
Для получения денежных средств, предусмотренных в качестве компенсации при страховом случае, пассажиру необходимо написать заявление, приложить документы, подтверждающие страховой случай, и отправить в офис страховой компании (или отнести лично). Специалисты рассмотрят эти документы и пришлют письменный ответ, где будет точно указана сумма страховой выплаты и сроки, в течение которых компания обязуется перечислить компенсацию.
Все права и обязанности каждой стороны прописываются в страховом договоре. С этой информацией лучше ознакомиться заранее, еще до момента оформления страховки.  

ПАМЯТКА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ + ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

Подписывайтесь на наши новости, и забирайте свою памятку и подарок!